МКОУ Сям-Каксинская ООШ
д. Кузили, Алнашский район, Удмуртская Республика
  • Методический совет

    Методический совет — коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической деятельностью.

    Положение о школьном методическом объединении

    Цели методического совета:

    1.обеспечить гибкость и оперативность методической работы школы;

    2. повышение квалификации педагогических работников;

    3. формирование профессионально значимых качеств учителя, наставника, роста их профессионального мастерства;

    4. организация и координация методического обеспечения учебновоспитательного процесса, методической учебы педагогических кадров.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    В своей деятельности методический совет ставит следующие задачи:

    1. Определяет и формулирует приоритетные и стартовые педагогические проблемы, способствует консолидации творческих усилий всего педагогического коллектива для их успешного разрешения.

    2. Осуществляет стратегическое планирование методической работы школы.

    3. Способствует созданию сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию инновационных процессов, повышению продуктивности педагогической деятельности, развитию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей.

     4. Проводит диагностику состояния методического обеспечения учебновоспитательного процесса (УВП) и методической работы в школе.

    5. Разрабатывает новые методические технологии организации УВП в школе.

    6. Создаёт и организует работу методического объединения (по предметам).

    7. Способствует поиску и использованию в воспитательнообразовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий.

    8. Изучает профессиональные достижения учителей, наставников; обобщает опыт каждого и внедряет его в практику работы педагогического коллектива;

    9. Стимулирует инициативу и активизирует творчество членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса школы и работы учителя.

    10. Проводит первичную экспертизу стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.);

    11. Контролирует ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школой.

    12. Анализирует результаты педагогической деятельности, выявляет и предупреждает ошибки, затруднения, перегрузку обучающихся и учителей; вносит предложения по совершенствованию деятельности методических 3 подструктур и участвует в реализации этих предложений.

    13. Способствует развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечивает условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    14. Способствует формированию педагогического самосознания учителя как педагога-организатора образовательной деятельности, строящего педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. - разработка основных направлений методической работы ОУ;

      -  координация деятельности методических объединений и других структурных подразделений методической службы ОУ, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;  формирование целей и задач методической службы ОУ;

      -  определение содержания, форм и методов повышения квалификации;

      - разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников;

      -  проведение первоначальной экспертизы существенных изменений, вносимых учителями в учебные программы, обеспечивающие освоение учащимися требований государственных образовательных стандартов;

      - организация инновационной деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.;  

      - анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;  внесение предложений по организации и содержанию исследований, направленных на улучшение усвоения знаний учащимися учебного материала в соответствии с государственными образовательными стандартами;

      - разработка методических рекомендаций в помощь учителям и оказание  помощи в их освоении;

      -  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической работой;  организация консультирования сотрудников Организации по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально – технического обеспечения;  разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта сотрудников Организации;  

      - профессиональное становление молодых (начинающих) учителей;

    Содержание работы Методического совета

    Основными формами работы методического совета являются:

    1. открытые и закрытые заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания обучающихся;

    2 круглые столы, семинары по учебно-методическим проблемам, которые проводятся в течение учебного года в соответствии с планом методической работы школы.

    Состав методического совета

    Пчеловодова Алена Семеновна.
    должность директор
    Телефон
    +7(34150)3-06-03
    Электронная почта
    syam-kaksi@yandex.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–16:00
    Пчеловодова Альбина Анатольевна.
    Звание: нет / ученая степень:нет / категория: первая/ должность: заместитель директора школы
    Литература, Русский язык
    Кириллова Фаина Николаевна.
    Звание: нет / ученая степень: нет / категория: сзд / должность: заместитель директора по ВР, библилтекарь
    География
    Новикова Надежда Николаевна.
    Звание: нет / ученая степень: нет / категория: первая / должность: учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Природоведение, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Бакаева Надежда Ивановна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Труд, Физическая культура
    Гаврилова Татьяна Владимировна.
    Учитель истории, русского языка и литературы
    История, Литература, Русский язык
    Петрова Любовь Алексеевна.
    Учитель начальных классов, биологии
    Биология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie